сайт курсовых курсовая работа

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе Содержание Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе 2. Система Глава 3. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе 3. Внедрение стандартов технического качества обслуживания Заключение Введение За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач.

Курсовая работа: Бизнес-планирование гостиничного комплекса в Нижнем Новгороде

Электротехника Чем поможет Библиофонд Тут не только можно бесплатно скачать реферат но и встретить редкий материал не доступный в других базах. Постоянно обновляющаяся коллекция рефератов, которая включает более тысяч работ. Мы постарались структурировать каталог, максимально удобно и найти нужный реферат не составит большого труда. Подборка научно-популярной литературы и статей — в ней вы найдете множество интересных творческих работ доступных в бесплатном доступе и сможете как прочитать текст на сайте, так и открыть файл в текстовом редакторе.

Огромная подборка словарей - энциклопедические, лингвистических, одноаспектные и многоаспектные. Даже жаргонные.

Тут можно скачать студенческие работы по ресторанному бизнесу проходящие антиплагиат. Все дипломные, курсовые, рефераты и магистерские работы Магистерские диссертации · Решаем задачи · Бесплатные материалы · Блог . Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания.

Лесник А. Гостиничный маркетинг: КноРус, г. Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже.

Лойко О. Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания.

Классная штука для рефератов, курсовых и конспектов. Рукописные шрифты реальных Рукописные шрифты реальных студентов бесплатные для скачивания. свернуть . Через социальную сеть. Логин. Email 17 часов назад #. Владельцы кальянной с тараканами занялись гостиничным бизнесом )).

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.

Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.

Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

Тема: Продвижение гостиничных услуг

Всякий спрос рождает предложение, поэтому в ответ на спрос со стороны путешествующих на услуги по размещению и питанию появились соответствующие предприятия, предоставляющие эти услуги. Некоторые исследователи относят появление подобных предприятий ко времени изобретения древними шумерами колеса. Однако более достоверными надо считать дошедшие до нас сведения о древнегреческих и древнеримских тавернах и хоспитеумах.

E-mail: @ Заказать курсовую работу, реферат в Чебоксарах без посредников и без менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, бухгалтерский учет и Курсовая работа: Перспективы развития экспорта, скачать бесплатноkursovaya-rabota-perspektivy-razvitiya-eksporta. zip.

Первая глава курсовой работы является теоретической, в ней необходимо изложить теоретические аспекты изучаемой проблемы исследования. Как правило, первая глава курсовой работы делится на несколько параграфов, обычно не менее трех. Вторая глава курсовой работы является аналитической, она также делится на несколько параграфов, в ней является необходимым проведение подробного анализа объекта и предмета исследования.

В третьей главе курсовой работы рассматриваются проект мероприятий, направленный на совершенствование деятельности организации фирмы, предприятия, банка, государственного или муниципального учреждения и т. Заключение курсовой работы представляет собой сжатое описание проведенного исследования выводы о проделанной работе.

Список использованных источников в курсовой работе представляет собой упорядоченное перечисление литературных источников: Объем курсовой работы зависит от требований высшего учебного заведения и может составлять от 25 листов до 60 листов компьютерного текста на листах формата А4 не включая приложений. Основными ошибками при написании курсовой работы являются следующие: Курсовые работы скачать бесплатно: Курсовая работа: Перспективы развития экспорта, скачать бесплатно - - - - .

По своему типу рефераты подразделяются на несколько основных категорий:

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ моих студентов

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1. Анализ развития российских гостиничных сетей:

Диссертации, дипломы, курсовые, рефераты, отчеты по практике, контрольные, При необходимости все исправления делаю бесплатно! Дипломы, курсовые, контрольные, бизнес-планы, решение задач, отчеты по . Разработка рекомендаций по продвижению гостиничного продукта малого отеля.

Введение Актуальность курсовой работы. Сфера гостиничного бизнеса является одной из наиболее важных элементов индустрии туризма и гостеприимства. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой организацию по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от Гостиничный бизнес - это разветвленная сеть услуг, предоставляемых клиентам. Современные гостиницы предлагают широкий выбор услуг среди которых не только предоставлении гостиничного номера. В составе гостиниц, как правило, есть бары и рестораны, тренажерные залы, экскурсионные бюро, прачечная и химчистка, камера хранения, аптечные киоски, киоски по продаже газет и журналов и др. Кроме того, гости могут заказать дополнительные услуги, например прокат автомобиля.

Услуги, которые получают постояльцы гостиницы, подразделяются на входящие в стоимость проживания и дополнительные услуги. Основное их различие в том, что последние оплачиваются клиентом отдельно. Перед гостиницами вопрос учета выручки от оказания услуг стоит особенно остро, так как нужно определиться с вариантом ее признания, чтобы достоверно и правильно сформировать учетные данные как для целей бухгалтерского учета, так и для исчисления налога на прибыль, налога на добавленную стоимость.

Одним из основных составляющих любой гостиницы является область расчетов с клиентами или гостями, так принято называть клиентов в гостиницах.

Все работы по ресторанному бизнесу

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной.

Процесс формирования гостиничного бизнеса за рубежом Целью данной курсовой работы – изучить современное состояние гостиничного рынка в уже не могли больше рассчитывать на бесплатный постой в монастырях и с установлением в Европе регулярной почтовой и транспортной сети на.

Заказ научной авторской работы Цели формирования сети малых гостиниц Задачи преобразования Москвы в крупный международный туристский центр, особенно актуальны с учетом увеличения объемов туризма и обеспечения современных стандартов качества туристского обслуживания и требуют расширения, модернизации и реструктуризации гостиничной базы города.

Одним из перспективных подходов в этом направлении является создание в Москве сети малых гостиниц, которые, дополняя крупные и средние гостиницы, формируют деловую и туристскую привлекательность города, способствуют развитию в Москве малого бизнеса, созданию новых рабочих мест в сфере услуг, росту поступлений в бюджет города и муниципальные бюджеты.

Именно такие гостиницы категории звезды в зарубежной практике работают как массовые гостиничные предприятия и особенно популярны на Западе. Услугами таких гостиниц с удовольствием воспользовались бы и иностранные бизнесмены, которые в данный момент, в силу неразвитости нашего отечественного рынка гостиничных услуг, вынуждены платить непомерно высокую цену за проживание в отелях города. Ведь гостями нашего города являются не только богачи.

Если мы хотим привлечь иностранных туристов, то сеть таких гостиниц просто необходима городу. Создание в Москве малых гостиниц предусмотрено постановлениями правительства Москвы от В настоящее время с целью реставрации и перестройки под малую гостиницу властями города выкуплен дворец на Ленинградском проспекте, который большинству москвичей известен как Академия воздушных войск имени Жуковского.

Блог Студланса о студлансе!

Глава 1. История гостиничного хозяйства 1. Мировая индустрия размещения туристов 2. Гостиничное хозяйство России на современном этапе 3.

Курсовая работа: Бизнес-планирование гостиничного комплекса в Нижнем Раздел: Бесплатные рефераты по бизнес-планированию.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Общие требования к гостиничным номерам 5 1. Проектирование гостиничных комплексов 5 1. Методика оценки номеров на соответствие требованиям 10 1. Требования к номерам гостиниц различных категорий 11 2. Особенности дизайна интерьера гостиниц 14 2. Важность интерьера гостиницы 14 2.

Архитектура и дизайн гостиницы, как определяющий элемент успеха гостиницы 18 2. Анализ влияния интерьера на успех гостиницы 20 3. Краткая характеристика отеля Петр 27 3. Значение интерьера отеля 38 Приложение 1 45 Введение В последнее время все больше внимания уделяют планировочной организации номеров, их меблировке и оборудованию. Данные требования к качеству устанавливают в зависимости от категории гостиницы и категории номера.

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Гостиничное дело

Но между тем характеризуется высокой конкуренцией, необходимостью быстрого реагировать на требования стремительно сменяющейся конъюнктуры и потребительского спроса. Поэтому данные характеристики диктуют необходимость внедрения инноваций, чтобы развиваться, получать прибыль и быть конкурентоспособными, постоянно обновляя, расширяя ассортимент предоставляемых услуг. Успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг.

С помощью инноваций расширяется круг оказываемых гостиничных услуг, улучшается их качество. Кроме того, инновации в сфере гостеприимства дают во Показать все зможность оказывать гостиничные услуги с меньшими затратами труда, материалов, энергии. Концентрация инноваций в гостиничной сфере помогает привести ее структуру воспроизводства в соответствии со структурой изменившихся потребностей и структурой внешней среды.

Закажите консультацию на дипломную, курсовую, контрольную работу, отчет по практике, реферат или доклад по всей Беларуси! Срочно с гарантией и договором! Тип работы, Бакалавр, Бизнес-кейс (case study), Вопросы, Диплом .. Доработка бесплатная в течение 30 дней, если не выходит за рамки.

Наша компания не только берет на себя ответственность за качество работ, но и сопровождает до защиты Вашу работу, мы будем помогать Вам до момента положительной отметки в зачетке. Доработка бесплатная в течение 30 дней, если не выходит за рамки первоначальных требований если не поменяли план после выполненной работы или не дали новую тему 8.

Доработку необходимо выслать на наш электронный ящик . Также Вы можете привезти доработку с пометками на офис. Зато правда! Готовая работа будет соответствовать той уникальности, которую вы укажете. Все работы пишутся с нуля и вы можете быть уверены, что нигде не найдете идентичные.

Олег Тиньков 3 самых ух блять бизнеса на сегодня